Ano-ds74.ru

Журнал ДС-74
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как защитить свою стоматологическую клинику от «потребительского экстремиста»

Как защитить свою стоматологическую клинику от «потребительского экстремиста»

Пациенты все чаще реализуют право на защиту своих интересов как потребителей медицинских услуг. Сюда относятся споры, рассматриваемые в судебном порядке, досудебные процедуры урегулирования конфликтных ситуаций, претензионный порядок разрешения конфликтов. Причем существенная доля так называемых «медицинских исков» обращена к стоматологическим клиникам. Попробуем разобраться в причинах такой явной «стоматологической направленности» исков и подумаем, как клиника может обезопасить себя от них.

Стоматологи всегда считались самыми обеспеченными врачами, что уж говорить о сети стоматологических клиник. Идея заключается в том, что клинике (особенно крупной) проще заплатить пациенту, чем идти в суд или участвовать в раздувании скандала. Ни один разумный директор не захочет, чтобы под угрозу была поставлена репутация дела всей его жизни. Отсюда и желание решить конфликт максимально мирным путем. Кроме того, стоматология – активно развивающееся направление медицины, наиболее интегрированное в международное сообщество и первым реагирующее на все изменения, нововведения, а порой и провоцирующее необходимость введения изменений. Ведь не случайно в рамках программы непрерывного медицинского образования именно стоматологи вошли в первый этап внедрения новой процедуры допуска к профессиональной деятельности. Естественно, стоматолог в глазах потребительского экстремиста максимально привлекателен в финансовом плане. Отсюда такое большое количество необоснованных претензий и исков.

Сальникова В.М.

Хочу сказать огромное спасибо клиники «Здравия» за себя и за всю свою большую семью. Все врачи у которых мы лечились и в данный момент наблюдаемся вежливые, внимательные, очень добрые по отношению к нам. Все высококлассные специалисты. Знают свою работу и выполняют ее на отлично. Спасибо огромное за профессионализм и замечательное отношение.

Читать еще:  Какая надбавка за вахтовый метод работы страховые взносы и НДФЛ (ФЗ

Сальникова В.М. - отзыв о стоматологической клиники

Кем движет больший страх? Пациентом или врачом?

12.10.2018 , директору клиники на заметку, документация, потребительский экстремизм, претензия, проверка, стоматология Комментариев нет

Я считаю целью своей работы (как этот сейчас называют — миссией) придание врачам уверенности в своей профессиональной деятельности.

Сейчас СМИ подорвали доверие пациентов к врачам (желтая пресса постаралась через муссирование всяких жареных новостей, на самом деле вероятность врачебных ошибок и дефектов незначительна, но благодаря прессе пациенты теперь не доверяют врачам). Говорят, что раньше к земскому врачу отношение было как к Богу… С учетом такого явления как психосоматика, процесс выздоровления шел намного лучше, тк все силы пациента, в т.ч. душевные, шли на выздоровление, ВЕРА в выздоровление подпитывалась ВЕРОЙ во врача.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector