Ano-ds74.ru

Журнал ДС-74
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — САРАТОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ

Горячая линия Фонда социального страхования — 8 (800) 302-75-49

С 1 января 2022 года в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 № 126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования» выдача листков нетрудоспособности будет осуществляться в электронном виде.

В целях минимизации риска заражения новой коронавирусной инфекцией и недопущения распространения указанной вирусной инфекции Саратовское региональное отделение ФСС РФ информирует об изменениях внесенных в план – график плановых проверок соблюдения порядка выдачи, продления, оформления, организации учета и условий хранения листков нетрудоспособности в медицинских организациях Саратовской области сотрудниками отдела страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на IV квартал 2021 года.

Постановлением Правительства № 1607 от 24 сентября 2021года внесены изменения в программу субсидирования найма. Подписанным документом внесены следующие изменения в постановление Правительства № 362 от 13 марта 2021 года.

Получить субсидию за трудоустройство безработных граждан, зарегистрированных в службах занятости, теперь сможет любой работодатель, если он примет в штат неработающего гражданина, зарегистрированного в центре занятости не только до конца 2020 года, но и до 1 августа 2021 года.

С 1 января 2022 года все выплаты по больничному, в том числе по беременности и родам, будут начисляться на основании только электронного листка нетрудоспособности (ЭЛН).

С 1 января 2022 года основанием для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам будет являться только электронный листок нетрудоспособности.

Саратовское региональное отделение Фонда социального страхования РФ проанализировав данные по задолженности, сложившейся на 01.01.2021 года за отделением Фонда за счет превышения расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, предлагает страхователям обратиться за возмещением перерасхода по пособиям в филиалы регионального отделения ФСС по месту постановки на учет.

Читать еще:  Арест имущества должника судебными приставами

На сайте Отделения обновлен раздел «Компенсация за самостоятельно приобретенные лицами, пострадавшими на производстве, технические средства реабилитации».

Государственная программа субсидирования найма запущена на федеральном уровне в марте этого года. Благодаря ей 87 работодателей Саратовской области смогли получить финансовую поддержку за трудоустройство 290 работников.

Несмотря на продолжающийся в первом полугодии 2021 года прирост недоимки, ее темпы в сравнении с аналогичным периодом прошлого года удалось снизить на 5,4 %.

Ряд организаций малого и среднего бизнеса, не желая уплачивать налоги с фонда оплаты труда в полном объеме, часть заработной платы выплачивают официально, а другую — в обход налогов уже в конверте. Фонд социального страхования напоминает, что схема «серых» зарплат (или зарплат в «конвертах»), которую применяют некоторые организации, чревата осложнениями для самих работников.

С 31 июля 2021 года при регистрации индивидуального предпринимателя в Фонде социального страхования в качестве работодателя не понадобятся копии трудовой книжки и трудового договора первого работника.

Содержание устава

Требования к содержанию устава юридического лица прописаны в федеральном законе об ООО. Важно составить его правильно. В нём обязательно должны быть эти разделы:

Сведения, которые фиксируются в ЕГРЮЛ: в том числе полное и сокращённое наименование организации, юридический адрес, виды деятельности.

Все вопросы, относящиеся к уставному капиталу и имуществу общества: размер и доли участников, процесс отчуждения и наследования этих долей.

Требования к проведению собраний собственников ООО: как часто будут проводиться, какие вопросы будут обсуждаться, как будут приниматься решения.

Способ управления предприятием: утверждение генерального директора, совета директоров.

Права и обязанности участников, правила выхода из ООО.

Порядок распределения прибыли и выплаты дивидендов.

Вопросы аудита, ведения отчётности, хранения документов, коммерческой тайны.

Читать еще:  Как написать автобиографию для опеки

Другие сведения, которые имеют отношение к ООО, например, использование печати, информация о филиалах.

Документ оформляется на бумаге, нумерация начинается со второй страницы. Прошивать документ не нужно, так как налоговый инспектор переведёт его в электронный вид.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector