Ano-ds74.ru

Журнал ДС-74
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в печке: куда пожаловаться на жару в автобусах и электричках

Как в печке: куда пожаловаться на жару в автобусах и электричках

Лето выдалось жарким – столбик термометра регулярно превышает отметку в 30 градусов. Для многих жителей горокруга поездка в общественном транспорте стала настоящим испытанием жарой. Обозреватель «РИАМО в Подольске» выяснила, как предотвратить тепловой удар и куда пожаловаться на духоту в автобусах и электричках.

Как избежать теплового удара

Жара – это испытание для каждого жителя большого города, а для пассажиров общественного транспорта особенно. Ведь дорога на учебу или работу может затянуться, и если солнце «жарит», то повышается риск получить тепловой удар.

По сути любой транспорт – это металлическая коробка, которая стремительно нагревается и превращается в парник. Кстати, рискуют и владельцы личных авто – можно встать в пробку и буквально «запариться», несмотря на кондиционер.

Пассажирам общественного транспорта первым делом нужно позаботиться, чтобы были открыты все окна и люки. Если они закрыты, откройте их или попросите попутчиков, либо обратитесь к водителю или кондуктору.

Во многих городских автобусах и маршрутках имеются кондиционеры. Если они включены, не открывайте окна – это снизит эффективность техники. Если же они не работают – обратитесь к водителю.

Стоит помнить, что самое прохладное место в салоне наземного транспорта – у дверей, а также напротив открытого окна или сразу за ним по ходу движения.

В жару с собой обязательно нужно брать бутылку воды. В дороге регулярно делайте пару глотков. Если почувствуете недомогание – головокружение, сильную слабость, «мушки» в глазах – смочите водой платок и оботрите лицо, шею, руки. Если не помогло, присядьте на корточки или попросите уступить вам место, а на ближайшей остановке выходите на свежий воздух.

Полезно перед выходом из дома проверять пробки через интернет-сервисы, чтобы скорректировать маршрут. Если есть возможность поехать не на автобусе, а на электричке или такси, то в жару лучше воспользоваться этими вариантами.

Нормы температуры в общественном транспорте

На всех городских маршрутах транспортный парк должен постепенно обновляться. Новые автобусы и маршрутки должны быть оборудованы системами климат-контроля: зимой там должно быть тепло, а летом прохладно.

Температурный режим в холодное время года должен быть не менее плюс 12 градусов при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов, а летом – не более 25 градусов при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов.

Читать еще:  Компенсация за непредоставление детского садика после 1,5 лет 2022 году

Что касается пригородных электричек, вагоны должны быть оборудованы кондиционерами или хотя бы вентиляцией. В пассажирских вагонах всех типов и классов должно быть плюс 20-24 градуса при уличной температуре ниже плюс 20 градусов и плюс 22-28 градусов при уличной температуре от плюс 20 до плюс 40 градусов.

Куда жаловаться на жару в транспорте

Если в автобусе или электропоезде невыносимо жарко, то нужно обратиться к водителю, кондуктору или машинисту через громкоговоритель с просьбой включить кондиционер. Если просьбы не помогают, стоит жаловаться в вышестоящие инстанции – начать стоит с жалобы перевозчику.

В каждом автобусе, маршрутке, электричке имеется специальный плакат с данными, где указан телефон компании-перевозчика. Чтобы сообщить о жаре, нужно записать регистрационный номер, номер маршрута, примерное время отправления. Лучше всего также сфотографировать транспорт, а также экран в салоне, где показана температура воздуха, если он есть.

Троллейбусный парк Подольска

За троллейбусы округа отвечает муниципальное унитарное предприятие «Подольский троллейбус», глава – Леонид Топчий. Пожаловаться на духоту в салоне жители могут на сайте предприятия. В частности, там в электронной форме можно задать вопрос руководителю – для этого необходимо указать контактные данные, выбрать вид обращения и описать проблему.

Адрес: г. Подольск, ул. Б. Серпуховская, д. 25А

Телефон: 8 (496) 768-13-04

Автоколонна № 1788

В Подольске имеются муниципальные и частные автобусные маршруты. За первые отвечает Автоколонна № 1788. Однако в каждом автобусе и маршрутке должны быть указаны данные о водителе и перевозчике с номером телефона. При любых нарушениях необходимо обращаться непосредственно к перевозчику. Лучше всего оформить жалобу в письменном виде и потребовать ответить тоже письменно.

Адрес: г. Подольск, ул. Лапшенкова, д. 5

Телефон: 8 (496) 757-20-20

«Мострансавто»

За автобусные перевозки жителей Московской области и города Москвы, а также межобластные пассажирские перевозки отвечает компания «Мострансавто». Обратиться в данное акционерное общество и сообщить о нарушениях на междугороднем транспорте жители округа могут через официальный сайт http://mostransavto.ru или по телефону 8 (800) 700-31-13.

РЖД и ЦППК

На жару и духоту в вагоне электрички можно пожаловаться напрямую в РЖД через виртуальную приемную, также горожане могут задать вопрос руководителю компании на официальном сайте. Нужно подробно описать проблему и обязательно указать номер состава, направление движения, примерное время отправления.

Пожаловаться на неудовлетворительные условия проезда в электричке можно и на сайте ЦППК, где тоже работает интернет-приемная.

Сообщить о нарушениях пассажиры железнодорожного транспорта могут и по телефону. В РЖД и ЦППК звонить по единому бесплатному номеру 8 (800) 775-00-00, по антикоррупционным вопросам – 8 (499) 262-66-66.

Читать еще:  Договор аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения

Администрация Подольска

На сайте администрации горокруга также имеется интернет-приемная, куда жители могут направить свои жалобы, в том числе и на неудовлетворительные условия проезда в городском транспорте.

Помимо этого, в Комитете по благоустройству, дорожному хозяйству и транспорту проводятся приемные дни – каждый первый и третий вторник месяца с 14:00 до 16:00. Замглавы по дорожно-транспортному комплексу и благоустройству Анатолий Гребенюк ждет горожан на прием каждый первый понедельник и третий вторник месяца с 14:00 до 16:00. Запись по телефону ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Комитет по благоустройству, дорожному хозяйству и транспорту

Адрес: г. Подольск, ул. Кирова, д. 4, каб. 342

Телефон: 8 (496) 752-66-70

Замглавы по дорожно-транспортному комплексу Анатолий Гребенюк

Адрес: г. Подольск, ул. Кирова, д. 4, каб. 362

Телефон: 8 (496) 769-95-55

Министерство транспорта

Вышестоящая инстанция – министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Сообщить о проблемах в автобусах или электричках можно по телефону «горячей линии»: 8 (495) 228-19-19. Также все желающие могут обратиться к министру транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексею Гержику через интернет-приемную.

Адрес: г. Красногорск, б-р Строителей, д. 4, корп. 1

Телефон: 8 (498) 602-01-71

Интернет-портал «Добродел»

Наконец, о жаре в автобусах или электричках жители Подольска могут пожаловаться через интернет-портал «Добродел». Для этого необходимо зарегистрироваться и указать все свои данные, а также данные о маршруте и четко описать ситуацию. Заявку передадут непосредственно ответственному за данный маршрут. Ответа ждать от 2 до 8 дней – он придет в сообщении через личный кабинет или по электронной почте.

Жаловаться на работу автобусов в Астане теперь можно по номеру 109

Многие астанчане жаловались на работу call-центра Астана-LRT. По мнению горожан, до операторов предприятия невозможно дозвониться. Поэтому call-центр Астана LRT интегрирован в единый контакт-центр iKomek акимата Астаны. Теперь все вопросы о работе автобусов Астаны можно задавать по номеру 109, передает Елорда Инфо.

Об этом в своем аккаунте в Facebook сообщила директор центра мониторинга и реагирования Жаннат Дубирова.

По ее словам, в ходе присоединения было проведено обучение операторов контакт-центра iKomek по всем вопросам работы общественного транспорта.

Жаннат Дубирова сообщила, что номер дозвона в центр iKomek 109 — бесплатный для всех сотовых операторов и городских телефонов.

Читать еще:  Договорный режим имущества супругов

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek работает 365/24/7.

Теперь обращения по поводу общественного транспорта можно подать, позвонив по номеру 109 — бесплатный звонок с городского и мобильного телефона. Можно направить сообщение в чат-боты Telegram (https://t.me/astanaikomek109_bot) и Facebook (http://m.me/astana109), а также обратиться по официальным аккаунтам центра:

Не забывайте отметить публикации в социальных сетях хештегом #astana109.

Похожие новости

31 января, 17:15 Уголовное расследование по делу «Астана LRT» завершено Руководитель второго департамента Агентства по противодействию коррупции Сергей Перов сообщил, что завершено уголовное расследование о хищениях при строительстве системы ЛРТ в столице

  • Общество

30 января, 09:17 Восстановлено движение двух пригородных маршрутов Движение городских маршрутов было приостановлено в связи с ухудшением погодных условий

Последние новости

01 февраля, 18:43 Более 1 500 дорожных рабочих участвовали в уборке снега В ночь с 31 января по 1 февраля было вывезено 32 184 кубометров снега за 2 665 рейсов

  • Общество

01 февраля, 18:31 Сотрудники Ассамблеи народа Казахстана поддержали челлендж «Біз біргеміз» В акции приняли участие 30 человек

  • Общество

01 февраля, 12:11 Аппарат акима района «Байконур» провел субботник в рамках эстафеты «Біз біргеміз» Снег расчищали по улице Ш.Уалиханова от проспекта Богенбай батыра до улицы А.Кравцова

Аналитика

13 января, 11:44 Нур-Султан занимает второе место в стране по величине прожиточного минимума за 2019 год

Интервью

Жаннат Дубирова Руководитель городского Центра мониторинга и оперативного реагирования акимата Нур-Султана iKOMEK Проблему не решить без цифровых технологий — Жаннат Дубирова об открытых люках

Жилые массивы Чтобы получить свой дом, судились 8 раз — столичный дольщик

Жилые массивы Благоустройство скверов в жилых массивах столицы вынесли на обсуждение общественности

Жилые массивы В столице дольщиков стало меньше на 2,5 тыс человек

Популярное

04 сентября 28717 В столичной поликлинике впервые прошла операция по лечению варикоза с помощью лазерной технологии (ВИДЕО)

08 мая 32788 Врач-онколог: Обидно, когда наши женщины игнорируют бесплатные скрининги

26 февраля 128110 Секреты поступления в Назарбаев Интеллектуальные школы

10 сентября, 15:04 Сакральные места Тараза: Как добраться в город-музей и на что посмотреть

Видео

12 ноября, 16:02 В Казахстане проходит конкурс среди пациентов программы управления заболеваниями

Инфографика

05 января, 13:40 5 способов пациенту быть услышанным: Куда обращаться с вопросами о качестве медуслуг

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector