Ano-ds74.ru

Журнал ДС-74
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как написать жалобу в «Мосгортранс»

Как написать жалобу в «Мосгортранс»

Как написать жалобу в «Мосгортранс»

К предприятиям, осуществляющим перевозку пассажиров, предъявляются особые требования – к безопасности и техническому состоянию транспортных средств, к соблюдению ПДД и расписанию, к правилам общения и порядку расчетов. На территории столицы общественный транспорт находится в ведении Муниципального унитарного предприятия «Мосгортранс». В этом материале разберем, как подать жалобу на «Мосгортранс» и что может послужить причиной для обращения.

Основания для жалобы на автобусы

Бежать с кляузой и требованиями о справедливом возмездии не стоит, если при посадке/высадке водитель не показал все свои 32 зуба. Он должен безопасно доставить клиента из пункта А в пункт Б, а любить его не обязан вовсе. Более того, если жалоба будет необоснованной, то водитель и сам имеет право подать встречное заявление.

Но, если есть нарушения хотя в одном из нижеперечисленных пунктов, то жалобу писать можно смело:

  • Нарушение графика, установленного на конкретном маршруте;
  • Несоблюдение ПДД при движении с пассажирами (нарушение скоростного режима, разговор по телефону, движение по встречной полосе и т.д.);
  • Грубое, хамское поведение при общении с пассажирами, употребление ненормативной лексики, оскорбления, использование физической силы;
  • Отказ от остановки по требованию без препятствующих этому причин;
  • Нарушение закона «Об ограничении табакокурения в общественных местах» (курение в салоне);
  • Антисанитария внутри транспортного средства (грязь, вонь, рваные сидения, нестиранные, пыльные занавески);
  • Отказ в льготном проезде лицам, имеющим на это законное право.

Если действия противоправного характера коснулись сразу группы пассажиров, то гораздо эффективней подавать коллективную жалобу. На практике, такая претензия имеет больший вес, и почти гарантированно правосудие восторжествует.

Сроки рассмотрения

Требуемое время для регистрации государственными органами полученного обращения – 3 дня. По истечению этого срока жалоба получит входящий номер, по нему можно наблюдать за процессом рассмотрения и ознакомиться с информацией об исполнителе, работающим по заявлению.

Стандартный период для изучения обращения – месяц. В единичных случаях срок продлевается еще на 30 дней, если проводятся дополнительные проверки или экспертизы для дополнительных сведений.

Как составить жалобу на водителя автобуса, читайте тут.

3 thoughts on “ Куда пожаловаться на водителя автобуса, кондуктора и автобусный парк? ”

Водитель автобуса 99 маршрута, гос.номер ТС 173 (Волгоградский проспект), в очередной (. ) раз НЕ выдаёт билет на проезд. Наблюдала эту ситуацию с другими пассажирами не раз. Сегодня ситуация повторилась, но уже со мной. У меня было две по 100 руб и одна 50 руб. Он высунул руку из окошка, взял (сам из моих рук. ) 50 руб и опустил турник. Я попросила билет. Водитель ответил, что билет стоит 55 руб, но со 100 руб у него нет сдачи, поэтому «Идите». Снова попросила билет. Когда понял, что без билета не уйду, он начал меня выгоняться, вышел из кабины и начал кричать на меня (матом), чтобы я вышла. После того как он замахнулся на меня, люди в автобусе отреагировали (спасибо им), отправили его в кабину. Часть этого инцидента я записала на телефон. Номер автобуса тоже записала. Водитель плохо говорит по-русски, но матом владеет в совершенстве!

Читать еще:  Как вступить в наследство после смерти брата или сестры

Я, Мун Е Сун, проживающей на ул. Ярославское шоссе, испытала большой стресс… 11 сентября 2018 года (день рождение внука) я вынуждена сопровождать внука в школу (на Касаткина). При посадке в автобус № 244 Т683 РР777 (водитель Сафаров Исмаил Идиевич) ребенок был прижат второй дверью и при моем, извините, «вое» так и не открыл, отчего ребенок, испытывая боль «выцарапался» и пошли к первой двери, поскольку посадка продолжалась… Я от стресса до сего дня болею; мне 65 лет… Хочу успокоиться…

Я, 26.12.2018г. Села в автобус маршрут «501» рейс «12» на ост. «ул. Воинов — Интернациолистов»,ко мне подошла кондуктор и попросила оплатить проезд,я дала карту Стрелка,но на ней закончились деньги,сказала кондуктору,что сейчас пополню картой онлайн и оплачу,т.к.я ехала до конечной до м.Выхино.Но она сказала,чтоб я вышла из автобуса,что ждать она не будет,такого хаиского отношения я ещё не встречала.Неужели я одна,у кого законсились средства на карте?Я бы не возмущалась,если бы на остпновках были кассы,где модно было пополнить счёт на Стрелке.Я не первый раз езжу по этому маршруту и были случаи,когда денег не хватало и кондуктор шёл обилечивать дальше,а я пополняла каруту через Онлайн и оплачивала проезд до конца поездки.Кондуктор 51160_ВАСИЛЬЕВА Дежурная карта # 9643105003328208315 после того,как я оплатила в итоге наличгыми,сидела и слушала мой разговор по телефона,потом начала возмущаться,что я рассказываю эту ситуацию по телефону. Я прошу таких хамок не пускать на линию,не дай Бог попадётся школьник или пожилой человек,который забудет карту или потеряет,она высовит на улицу в мороз ,а ведь бывали случаи с не очень хорошим концом.Призываю к человечности,я ни в коем случае не хотела проехать без оплаты. На линии работают доброжелательные кондукторы,от такой хамки избавьте,мы все люди,повторюсь,если бы на остановках сточли кассы для пополнения счёта или аппараты для просмотра баланса,вопросов бы не было.

Куда жаловаться на водителя автобуса?

Куда жаловаться на водителя автобуса?

Объясняем, можно ли наказать водителя, который лихачит, курит или пропускает остановки.

Какие правила и запреты действуют для водителей автобусов и троллейбусов

Работа водителей общественного транспорта регулируется «Правилами пользования автобусами и троллейбусами в городе Кирове». Согласно этому документу водитель обязан:

Читать еще:  Cтрахование титула при ипотеке

проявлять заботу о пассажирах, быть внимательным и предупредительным с ними. Соблюдать требования безопасной перевозки пассажиров, правил дорожного движения;

не допускать переполнение автобуса (троллейбуса) сверх общей вместимости;

правильно и чётко объявлять пассажирам при полной остановке автобуса (троллейбуса) название остановки в момент открывания дверей и следующей остановки после завершения посадки;

останавливать автобус (троллейбус) на всех остановках, определённых расписанием, с соблюдением требований безопасности движения .

Водителю запрещается:

отвлекаться и разговаривать (в том числе по телефону, рации) во время движения, допускать нахождение в кабине водителя посторонних лиц;

устанавливать ограничители открывания дверей;

включать в салоне автобуса (троллейбуса) радиовещание или музыкальное сопровождение, не относящееся к процессу перевозки пассажиров по данному маршруту;

курить в салоне автобуса (троллейбуса) .

Кто следит за соблюдением правил

Контроль за исполнением правил осуществляет администрация города и МБУ «ЦДС ГПТ». Операторы ЦДС в режиме реального времени следят за тем, как работают те или иные маршруты, и могут связаться с водителем, если тот отклонился от графика. Вся информация об этом заносится в путевой лист.

Курят во время вождения. Кировчане недовольны работой общественного транспорта

/>1618 />12

Иные нарушения (курение, разговор по телефону и так далее) лучше фиксировать на видеокамеру телефона и прикреплять к жалобе. На нарушения ПДД водителем автобуса или троллейбуса можно жаловаться в ГИБДД. В этом случае также желательна фото- или видеофиксация. Подать жалобу можно в режиме онлайн на сайте ГИБДД в соответствующем разделе . В этом случае будет наложен двойной штраф — за нарушение ПДД и за нарушение «Правил пользования автобусами и троллейбусами».

В Кирове водитель автобуса выехал на «встречку» через двойную сплошную, чтобы обогнуть пробку

/>2978 />39

В марте этого года также планировалось приступить к реализации пилотного проекта по установке в салонах автобусов онлайн-видеонаблюдения. По данным городской администрации, на данный момент видеокамерами оборудовано 30% автобусов и троллейбусов. В течение двух лет планируется оснастить видеонаблюдением весь общественный транспорт Кирова. Вопрос об изменении мотивировочной части в зарплатах водителей пока рассматривается.

Куда жаловаться на коптящий автобус?

Можно воспользоваться сервисом «Чистый воздух», который работает на базе системы «ГИС Экология». Нужно отметить автобус точкой на карте и приложить фото дымящего автобуса. После этого информацию изучат в региональном Министерстве охраны окружающей среды, затем автобус отправят на проверку на соответствие нормам выбросов веществ, загрязняющих воздух.

Заключение.

При написании претензии необходимо четко понимать, где нарушил закон водитель (правила ПДД, курение, хамство и т.п.), а где ответственность лежит на юридическом лице.

Не стоит жаловаться на грязь в автобусе, водитель по ст. 57 ТК РФ работает в рамках штатного расписания и не обязан его сам мыть, если дополнительные условия не вписаны в договор.

Читать еще:  Краткая автобиография – как написать, образец

То же касается поломок поручней, сидений и т.п. Такие «проблемы» полностью в ответственности владельца автобуса.

Куда еще можно пожаловаться на водителя автобуса

Если Мосгортранс не отреагировал должным образом на Вашу жалобу, можно попробовать обратиться и в другие инстанции. Куда можно пожаловаться на водителя, кроме Мосгортранса – рассказываем ниже.

Интернет-портал «Добродел»

Популярный в Москве сервис «Добродел» позволяет опосредованно обратиться со своей проблемой в госорганы, в том числе с жалобой на автобусы Москвы. Как это работает:

  • Вы авторизуетесь на сайте через ЕСИА (госуслуги);
  • описываете проблему своими словами, не думая о правилах составления жалобы, выбора госоргана и т.д.;
  • исполнитель с сайта самостоятельно формирует жалобу и отправляет ее в госорганы, Вас только оповещают о результате работы.

Преимуществом данного сервиса является полное избавление от бюрократической волокиты. Однако работа конкретного исполнителя может оказаться неудовлетворительной, и тогда вопрос все-таки придется решать самостоятельно.

Министерство транспорта РФ

Минтранс РФ занимается регулированием и организацией работы общественного транспорта, но уже на федеральном уровне. Обращаться в Минтранс РФ имеет смысл, только если Мосгортранс не принял меры по Вашей жалобе. В Москве действует региональное представительство Минтранса РФ (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы), в которое можно обратиться следующими способами:

  • по телефонам: +7 (495) 539-54-54; 957-05-28;
  • по электронной почте info@dtis.ru;
  • личный прием или почтой по адресу: 125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1;
  • через электронную приемную правительства г. Москвы.

Правоохранительные органы

На нарушение водителем правил дорожного движения можно жаловаться сразу в ГИБДД. Если же произошло ДТП, необходимо сразу вызвать сотрудников ГИБДД на место происшествия, позвонив по номеру 102, и убедиться, что Вас внесли в протокол в качестве пострадавшего лица.

На преступные действия водителя следует жаловаться в районное отделение полиции.

Пожаловаться в правоохранительные органы можно:

  • по телефону 102;
  • написать заявление в ближайшем отделении;
  • подать жалобу в ГИБДД через электронную форму.

Обращение в суд может потребоваться в случае, если действиями водителя был нанесен физический, моральный или имущественный вред, подлежащий возмещению. Также, в суде можно оспорить действия и решения органов власти, к примеру, постановление ГИБДД об административном нарушении.

Если требуется возместить ущерб, подавать в суд нужно не на водителя автобуса, а на ГУП «Мосгортранс», поскольку в правовом смысле услуги оказывала данная организация, а не частное лицо. Для подачи иска необходимо:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector