Ano-ds74.ru

Журнал ДС-74
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем ОСАГО, если платит виновник

Зачем ОСАГО, если платит виновник?

Как решается вопрос по возмещению ущерба, если страховая выплата не покрывает ремонт автомобиля? В каких случаях пострадавщий в ДТП может требовать с виновника дополнительного возмещения для ремонта авто?

Казалось бы, ответ на вопрос, кто платит по ОСАГО в случае аварии, очевиден. Если происшествие относится к страховому случаю, это делает страховщик. Однако не все так просто.

Весной 2017 года Конституционный суд России принял решение, по которому платит за ремонт виновник ДТП, если тех денег, которые предусматривает страховка, не хватает на полное восстановление автомобиля. При этом замена запчастей рассчитывается по стоимости новых, и тот факт, что машина б/у и ее цена (а значит, и всех ее деталей) значительно ниже рыночной, зачастую игнорируется. Таким образом, платит разницу виновник ДТП как за восстановление нового транспортного средства.

Многих автомобилистов эта ситуация не устраивает.

А на вопрос, кто платить должен потерпевшей стороне, мы получаем другой ответ – тот, из-за кого случилась авария, если ущерб превысил сумму покрытия. Получается, что водителю, устроившему аварию, придется раскошелиться дважды.

При этом открытым остается другой вопрос: зачем ОСАГО, если платит виновник аварии вместе со страховой компанией, у которой он уже купил полис?

Возмещение ущерба после ДТП без пострадавших

В такой ситуации вся процедура будет сведена к взысканию денег для восстановления автомобиля – ремонта (причем с учетом износа на момент аварии!). Как действовать:

  • Обращаемся к независимым экспертам либо соглашаемся с оценкой своей страховой компании, с целью точно установить размер нанесенного ущерба.
  • Собираем доказательную базу: свидетели, экспертизы, справки о лечении (легкие повреждения), чеки на пребывание в больнице и т.д.
  • Составляем исковое заявление – на этом этапе лучше обратиться к юристу. И вот почему: необходимо четко обосновать свои требования, сослаться на соответствующие нормы закона и иметь возможность влиять на ход дела, подавая заявления в процессе, ходатайства, привлекать профильных специалистов (экспертов).
  • Подаем заявление в суд, принимает его канцелярия.
  • Оплачиваем судебные сборы.
  • Дело рассматривается по сути, выносится решение.
  • При необходимости обращаетесь в исполнительную службу.

Важно: подобный тип разбирательств может затянуться на месяцы. Так как стороны имеют право подавать ходатайства, просить назначить повторные экспертизы, пересчитать сумму ущерба и т.д.

Что же касается морального ущерба – здесь законодатель дает нам право попросить его возместить, но доказать, что вам причинены моральные страдания очень сложно. Придется иметь неоспоримые доказательства: видеозаписи оскорблений, побоев, или свидетельства, что после аварии у вас появилась фобия – вы больше не можете управлять транспортным средством (лучше привлекать психиатров).

Депутаты отказались заменять выплаты ремонтом задним числом даже в рискованных для страховщиков регионах

В документе отмечается, что в постановлении пленума Верховного суда РФ от 23 июня 2015 года №25 «судам даны были разъяснения включать в состав реального ущерба расходы на восстановление автомобиля, если для этого понадобились новые материалы»: «Однако впоследствии судебная практика пошла по другому пути, и размер выплаты ущерба страховщиком или причинителем вреда стал определяться только в соответствии с Единой методикой. В результате оспоренные нормы стали рассматриваться как не предполагающие возмещение вреда в полном объеме с непосредственного причинителя вреда». Такая трактовка, отмечают в КС, «не учитывает различное предназначение мер защиты прав потерпевшего» и приводит к «несоразмерному ограничению права на возмещение вреда, нарушению конституционных гарантий права собственности и права на судебную защиту». «Закон об ОСАГО и основанная на нем Единая методика не препятствуют включению в рамках гражданско-правового спора по ГК РФ полной стоимости ремонта и запчастей в состав подлежащих возмещению убытков потерпевшего от ДТП»,— говорится в решении суда, где отмечается, что «правоприменительные решения по делам заявителей подлежат пересмотру».

«Эти выплаты и раньше можно было взыскивать с причинителя вреда, с виновника аварии, и многие так и делали, но просто разница оставалась часто довольно несущественной — 5-15 тыс. руб.,— прокомментировал “Ъ” позицию КС координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.— Понятно, что зачастую овчинка выделки не стоила, так как нужно было из-за незначительных сумм проводить экспертизы, обращаться к юристам и так далее. Но сам механизм существовал всегда, просто многие автомобилисты, были, наверное, не в курсе». Он напомнил, что сейчас законодательно планируется «возмещать ущерб с помощью ремонта». Второе чтение законопроекта о введении натурального возмещения по ОСАГО запланировано в Госдуме на 15 марта (см. “Ъ” от 10 марта). «После того, как вступит в силу норма о ремонте, уже не должно быть никаких исков со стороны потерпевших просто по той причине, что как бы машина будет восстановлена полностью и с применением новых запасных частей»,— полагает господин Шкуматов. Однако он отметил, что решение КС идет в разрез с позицией страховщиков, которые выступают за то, чтобы при ремонте использовать восстановленные запасные части: «Получается, что использование такой схемы по использованию восстановленных запчастей в процессе ремонта автомобиля неконституционно».

Почему нельзя соглашаться на «серые» схемы получения возмещения после ДТП

С вопросом о том, как получить достойное возмещение за уничтоженный после серьезного ДТП внедорожник столкнулась столичная автомобилистка Галина Иванова (фамилия изменена по просьбе героини статьи, — «Газета.Ru»). Авария произошла по вине водителя автомобиля Mercedes, который после ДТП отказался от медосвидетельствования.

Но даже признание водителем премиальной иномарки своей ответственности за произошедшее не избавило автомобилистку от проблем с получением компенсации. При этом водитель предложил потерпевшей «решить» вопрос весьма интересным способом.

Вместо поворота поехал прямо

Само ДТП произошло в час ночи 13 ноября 2017 года. Как рассказала «Газете.Ru» Иванова, кинолог по профессии, она ехала за рулем своего пятилетнего Renault Duster по Новому Арбату с ночной смены, на пассажирском месте находилась подруга, которую она решила подвезти.

В районе пересечения с Новинским бульваром Иванова перестроилась влево: в этом месте исключительно для поворота предназначено две полосы.

«Я ехала по внешней полосе, снизила скорость примерно до 40 км/час, посмотрела в зеркало заднего вида, — рассказала автомобилистка. – Сзади на внутренней полосе я видела Mercedes, однако была уверена, что он тоже притормозит и будет поворачивать».

Однако этого не произошло –

водитель Mercedes, не снижая скорости поехал прямо и на полном ходу врезался в поворачивающий Duster. Сильнейший удар пришелся на левую, водительскую часть автомобиля – Duster выбросило в центр проезжей части, после чего его повторно задел этот же Mercedes.

Читать еще:  Кредиторская задолженность в балансе это

«Мы с подругой на насколько минут потеряли сознание, — вспоминает Галина. – Потом очнулись, смогли сами выбраться из автомобиля в шоке. Тем временем уже приехали сотрудники ГИБДД и «скорая». Я поняла, что водитель Mercedes, молодой человек, который ехал с двумя пассажирами, никто из них не пострадал.

Осмотрела свою машину – от нее мало что осталось. Duster точно под списание:сломан задний мост, разбиты двери – у машины повело все конструкции, и я не думаю, что кто-то возьмется «вытягивать» и ремонтировать ее.

Что касается Mercedes, то у него оказался разбит капот.

С самим протаранившим ее машину водителем, как утверждает Галина, она практически не общалась. «Ничего не могу сказать про его состояние. Почему он поехал прямо, он тоже не объяснял, единственное что поблагодарил за то, что я спасла его жизнь. Видимо он имел ввиду, что, если бы не я, то он просто пролетел бы прямо и собрал бы все автомобили, которые встретились бы на его пути.

Инспекторы ГИБДД начали оформлять ДТП: от прохождения медосвидетельствования водитель сразу же отказался, но полностью признал себя виноватым и подписал протокол.

Также нас с подругой осмотрели врачи скорой помощи: не найдя сразу каких-то видимых повреждений нас отправили по домам.

Замена автомобиля вместо страховой выплаты

Однако спустя несколько дней Галина оказалась в больнице. «Я почувствовала боль в грудной клетке, начало скакать давление, плюс не пропадало появившееся после ДТП заикание. Пошла к врачу, оказалось, что у меня в двух ребрах нашли трещину и меня положили на лечение. Сходила и к неврологу, получила справку о сотрясении головного мозга, — рассказывает автомобилистка. – К сожалению, врачи некорректно составили справки: из-за этого после прохождения медэкспертизы я оказалась совершенно здорова. Приходится собирать с них дополнительные объяснения».

После этих событий началось самое интересное: вскоре Ивановой позвонил виновник ДТП и предложил свой способ, как решить нашу ситуацию. «Сначала он сказал, что является «сотрудником органов», правда, каких именно не уточнил. Потом предложил написать на его имя доверенность для получение страховой выплаты и отдать ему все, что осталось от моей машины, — утверждает автомобилистка. —

Взамен он пообещал пригнать мне аналогичный подержанный автомобиль из региона.

Я начала рассуждать: моя машина, как и его, застрахована только по ОСАГО, максимальная страховая выплата при ДПТ в таком случае – 400 тыс. руб. Поскольку был вызов врачей на место, выплачивать возмещение, скорее всего должна будет его страховая. Это зависит от медэкспертизы, от того, подтвердят ли мне сотрясение мозга и трещины в ребрах.

Аналогичные моему автомобилю модели люди продают примерно за 650 тыс. руб. Получается, еще 250 тыс. руб. мне светит взыскивать с него через суд.

В целом меня бы устроил вариант замены автомобиля, но я попросила купить машину у официального дилера по программе для подержанных моделей. Все-таки это официальная схема, машина проверена, на нее распространяются хоть какие-то гарантии. Но на мои условия водитель не пошел, настойчиво предлагая «вариант из региона». На этом и разошлись».

Автомобилистка готова идти в суд после оценки ущерба с тем чтобы получить компенсацию, которой хватило бы на покупку аналогичной машины.

«Сейчас меня пугают адвокаты, тем, что он будет выплачивать мне по 1 тыс. руб. в месяц, — говорит Иванова. – Ну и пусть, в такой ситуации он не сможет позволить себе ни покупки автомобиля, ни недвижимости».

«Серые» схемы не нужны

Адвокат Александр Липатников советует всем попавшим в подобную ситуацию придерживаться официальных схем и не соглашаться на неофициальные пути решения вопросов.

«При оформлении ДТП есть совершенно официальный путь, — заявил «Газете.Ru» Липатников. – Нужно писать заявление в страховую компанию и следовать процедуры.

Не надо вестись на уловки. Сегодня вам скажут одно, потом другое, все это только затягивает процесс. И гарантии того, что потерпевшая в таком случае действительно получит компенсацию никакой нет.

Сложно сказать, зачем потерпевшей предложили такую схему. Если человек действует по доверенности, то он при этом должен действовать в интересах доверителя, а не в своих собственных. И отказываться от выплаты может пойти доверителю только во вред. Все это похоже на темную схему и от таких предложений лучше отказаться. И даже если предложение будет купить машину в салоне – как это можно оформить? Это какой-то договор, или машину отдадут под честное слово? Такой процедуры просто нет. Есть универсальный способ покрыть ущерб – деньгами».

По словам адвоката, автомобилистке следует подать все документы в страховую компанию и ждать ее решения.

«В лучшем случае страховая компания полностью возмещает ущерб – в данном случае в пределах 400 тыс. руб., — говорит Липатников. — Если причиненный ущерб выше этой суммы – то остаток обязан будет возместить виновник ДТП. Если же страховая по каким-то причинам отказывается выплачивать ущерб, можно обжаловать это решение в суде, либо обращаться непосредственно к виновнику ДТП».

В свою очередь адвокат Дмитрий Зацаринский считает единственно верным вариант разрешения ситуации — подать на виновника в суд иск о возмещении материального ущерба и морального вреда.

«Перед этим пострадавшей нужно привести в порядок медицинские документы, произвести оценку ущерба, причиненного автомобилю, — сказал Зацаринский «Газете.Ru». — В случае удовлетворения иска, а речь может идти о сотнях тысяч рублей, с зарплаты виновника приставы будут удерживать до 50%. И это хорошо, что он работает в органах и имеет официальную зарплату. Так же можно попробовать воздействовать на виновника ДТП через его руководство».

Как возместить убыток после ДТП

В среднем за год в аварии попадают более 1,6 миллиона российских водителей. Основной инструмент возмещения убытков — страховка. Альтернативный вариант — взыскивать компенсацию напрямую с виновника аварии. Рассмотрим, на какое возмещение можно рассчитывать и как правильно его получить.

Кто получает возмещение и в каком размере

Проще всего владельцу полиса каско: он может восстанавливать автомобиль за счет страховщика независимо от того, является ли он пострадавшей стороной в ДТП или сам виноват в аварии. Страховая отремонтирует автомобиль и после стихийных бедствий или неправомерных действий третьих лиц, если соответствующие риски прописаны в договоре страхования. Каско покрывает все расходы за вычетом франшизы (об этом — чуть ниже).

Читать еще:  Как лишить наследства наследника первой очереди по закону

При отсутствии каско виновник аварии не получает ничего, а пострадавшая сторона имеет право возместить убыток по ОСАГО. Если авария оформляется с привлечением полиции, то максимальный размер компенсации по «автогражданке» — 400 000 руб. При использовании европротокола лимит компенсации ограничен 100 000 рублей. На половину начисленного возмещения могут рассчитывать участники аварии, вина которых признана обоюдной. Единственное условие для получения компенсации по ОСАГО — на автомобиль виновника ДТП должен быть оформлен действующий полис.

Если в ДТП пострадало несколько автомобилей, то для оформления выплаты по «автогражданке» участников нужно разбить на пары «виновник — потерпевший». Причем в ситуации, когда столкнулись машины, стоявшие друг за другом, виновники и пострадавшие будут во всех парах разные. А если один водитель не справился с управлением и помял несколько машин, то только он и будет виновником, а пострадавших — несколько. Для каждой пары оформляется отдельный страховой случай, а выплата рассчитывается по общим правилам.

Как происходит возмещение

Для оформления выплаты по ОСАГО нужно в течение пяти дней после происшествия обратиться в свою страховую либо в страховую виновника. О том, какой требуется пакет документов, обычно можно узнать на сайте компании или по телефону.

Для каско, как правило, требуется подтверждение факта наступления страхового случая от ГИБДД или МВД (хотя в договоре может быть указано, что, допустим, один кузовной элемент в год можно отремонтировать без справок). Аналогичный документ потребуется и для получения возмещения по ОСАГО, если ущерб превышает 100 000 рублей или если в аварии участвовало более двух транспортных средств либо пострадало имущество третьих лиц. Если соблюдаются все условия европротокола, то достаточно заполненного участниками извещения о ДТП. Причем с 2018 года даже не обязательно согласие обоих водителей с обстоятельствами ДТП. Свои разногласия они просто указывают на бланке.

Страховая компания может предоставить возмещение как в денежной форме, так и в виде направления на бесплатный ремонт. Фактически это зависит от условий работы конкретного страховщика и мало зависит от желания клиента. Ремонт чаще всего предлагают в случае с каско. Нужно просто доставить автомобиль в указанный сервис в назначенное время и забрать после выполнения всех работ. Оплату всех расходов произведет страховая компания.

Если выплата предполагается в денежной форме, то для расчета полагающейся суммы нужно будет предоставить автомобиль на экспертизу. Ее может провести сотрудник страховщика или независимая оценочная компания, у которой есть договоренности со страховой. На выплату возмещения у страховщика есть 20 дней (или 30 дней для выдачи направления на ремонт).

Если страховщик посчитает, что повреждения столь значительны, что автомобиль не подлежит восстановлению (ущерб — «тотал»), то по каско либо будет выплачена полная страховая и машина перейдет страховщику, либо — страховая сумма за вычетом остаточной стоимости машины, и тогда владелец оставляет автомобиль себе. Часто в договоре каско предусмотрена франшиза — определенная сумма ущерба, которую страховка не покрывает. Например, расходы в пределах 20 000 руб. оплачивает сам владелец. Если ущерб больше, то застрахованный получает всю сумму ущерба за вычетом франшизы.

Если страховая отказывает в выплате

Страховщик может отказать в выплате, если автовладелец нарушил условия договора или ДТП сопровождали нарушения водителя: он был пьян, скрылся с места аварии, у него не было действующих прав и т. п. Другой частый повод в отказе — несоблюдение срока подачи документов (пять рабочих дней после ДТП), отсутствие документа, подтверждающего факт наступления страхового случая или непредоставление транспортного средства для осмотра. Все эти условия отказа должны быть прописаны в договоре страхования, и если автовладелец считает, что он ничего не нарушил, то он может попробовать получить возмещение через суд.

Если страховая недоплатила

Такие случаи стали встречаться реже, поскольку все расчеты возмещения проводятся на основе единой методики и с применением единых ценовых справочников. В них учитывается и возраст автомобиля, и его пробег. Если автовладельца не устраивает полученная сумма, он может запросить результаты осмотра и экспертизы и получить копии актов оценки ущерба. Если, по его мнению, недоплата составила 10% и более от реального ущерба, то можно требовать увеличения выплаты. Сначала следует обратиться с требованием к страховой, а затем, при получении отказа, — в суд.

Бывают сложности, если то или иное повреждение не было вписано в извещение о ДТП и документы полиции (например, истинный масштаб ущерба обнаружился только при ремонте). Важно на месте аварии проверять полноту перечисленных повреждений и при сомнениях указывать возможность «наличия скрытых повреждений». Некоторые страховщики без проблем идут навстречу клиенту, если после ремонта застрахованный обращается с просьбой оплатить незамеченные ранее поломки (предоставив подтверждение из СТО). Другие же требуют предоставлять доказательства с места аварии (фото- или видеосъемку), вносить изменение в извещение о ДТП и подписывать его у другого участника, просить сотрудников ГИБДД исправить информацию в протоколе и постановлении. Это все крайне сложно сделать, поскольку правки должны быть внесены во все экземпляры.

Еще один повод для снижения выплаты — исключение детали, по повреждению которой уже была начислена компенсация за предыдущее ДТП по этому договору страхования. Чтобы избежать подобной ситуации, нужно после восстановления автомобиля предоставить его страховщику на осмотр. Если этого не было сделано, то доказать причинение вреда в конкретном страховом случае можно, проведя независимую техническую экспертизу и предоставив ее результаты страховщику. Если он не согласится дополнить выплату, нужно обращаться в суд.

Если восстановительный ремонт сделан некачественно

Все претензии по качеству ремонта нужно обязательно указать в акте приемки. Если ремонт был произведен по каско, то претензии следует адресовать либо страховщику, либо СТО (это зависит от условий договора). Чаще всего гарантии на выполненный ремонт даются на обычных условиях, а в случае их нарушения споры разрешаются на основе Закона о защите прав потребителей.

В случае с ОСАГО за все недочеты отвечает страховая компания, которая сама разбирается с исполнителем. Срок гарантии на ремонт — шесть месяцев (на работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, — год).

Если работы по восстановлению проведены некачественно и ни страховщик, ни сервис не готовы устранять недочеты, нужно обращаться в суд.

Если реальный ущерб больше, чем лимит выплаты по страховке

При возмещении по каско подобное невозможно, поскольку такая страховка предполагает, что максимальная выплата равна полной стоимости автомобиля. Исключения бывают, но они оговорены заранее с автовладельцем, и тот не имеет права претендовать на большее по условиям договора.

Читать еще:  Штраф за отсутствие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки в 2022 году

В случае с ОСАГО и ДСАГО лимита действительно может не хватить на восстановление машины. В таком случае получить недостающее можно только с виновника аварии — страховая уже ни при чем. Сначала нужно попробовать договориться, а потом — через суд.

Если у виновника нет ОСАГО или полис поддельный

В последние годы из-за роста цен на страховку более 10% автовладельцев не оформляют ОСАГО вовсе или покупают поддельные полисы для «отмазки» от ГИБДД. Лучше сразу на месте ДТП пробить номер страховки виновника по базе Российского союза автостраховщиков.

Если ОСАГО нет, то возмещать причиненный вред будет виновник ДТП. Бывают случаи, когда он предлагает компенсировать все на месте или в самое ближайшее время, обеспечив залог, — и это идеальный вариант. Нужно лишь быть готовым к тому, что придется написать расписку об отсутствии к нему претензий. А вот если у виновного водителя нет денег или он не признает себя виновным, то скорее всего придется решать дело как-то по-другому. Законный способ — через суд. Но чтобы быть готовым подать иск, нужно получить с виновника максимум данных: паспорт, прописку или место регистрации, водительское удостоверение, номер мобильного (лучше сразу проверить), а также оформить аварию в ГИБДД.

Обращение в суд

Вне зависимости от того, с кого вы требуете возмещение — со страховой или с виновника ДТП, нужно соблюсти досудебный порядок решения споров, то есть сначала направить письменную претензию. В ней должны быть перечислены все требования к будущему ответчику и приложены копии доказательств и основания требования, а также указан срок, отведенный для добровольного возмещения ущерба. Если в предложенное время ничего не произошло, то придется обращаться в суд.

У пострадавшего автовладельца есть три года с момента аварии (или выявления нарушения по выплатам) на то, чтобы подать иск на виновника или страховую. В случае претензий по каско — два года.

Исковое заявление подается в районный суд общей гражданской юрисдикции по месту нахождения ответчика (виновника или страховой компании). В иске описываются все обстоятельства дела, начиная с ДТП и заканчивая отказом в выплате. Иск должен быть подкреплен результатами независимой экспертизы или документально подтвержденными тратами на ремонт, актом осмотра автомобиля, заключением оценщика, а также доказательствами произошедшего страхового случая. Сумма иска должна включать не только полноценное возмещение, но и компенсации всех затрат на экспертизу, эвакуатор, представителя (автоюриста, если он был), госпошлину, проценты за просрочку выплаты, штрафные санкции и возмещение морального вреда, утерю товарной стоимости (она не учитывается при иске к автостраховщику).

Если дело выиграно, то по окончании всего процесса (заседаний суда может быть несколько) судья выносит решение в пользу пострадавшего автовладельца с обязанностью ответчика возместить все его убытки. На основании этого решения возникает задолженность, которую виновник ДТП или страховщик гасят в добровольном порядке или по принуждению с соблюдением норм исполнительного производства.

Досудебное урегулирование конфликта

Не все знают, что судебное разбирательство по вопросам возмещения ущерба в ДТП длится довольно долго. На проведение всех необходимых экспертиз сторонам придется тратить не только деньги, но и время. Судебные заседания растягиваются на долгие месяцы. В результате обращение в суд невыгодно ни для виновника ДТП, ни для пострадавшего. Поэтому решением этой проблемы станет добровольное соглашение на возмещение ущерба. Если присутствуют неоспоримые доказательства вины одного из участников ДТП, а между пострадавшим и виновником выстроился мирный диалог, то нет никаких препятствий для урегулирования конфликта без обращения в суд. Сторонам необходимо составить соглашение, которое станет для виновника обязательством по возмещению нанесенного ущерба. После проставления подписей обеих сторон документ является действительным, а виновник ДТП становится членом законных правоотношений. В случае невыплаты указанной суммы компенсации, он отвечает своим имуществом. Образец соглашения о возмещении ущерба при ДТП можно найти у нас сайте.

Сумму компенсации участники обговаривают тогда, когда принято решение заключить мирное соглашение. При составлении такого документа не требуется использовать какой-либо образец. Достаточно лишь указать, что виновник аварии, произошедшей в определённое время в определённом месте готов возместить ущерб пострадавшей стороне. Возмещение ущерба пешеходу при ДТП производится только после проведения медицинской экспертизы.

Но далеко не всегда виновники ДТП стремятся к мирному урегулированию конфликта с пострадавшей стороной и выплате суммы компенсации в полном объеме. Разумным решением становится обращение в суд. Взыскание материального ущерба с виновника ДТП также происходит через суд.

ОТЗЫВЫ

Хочу выразить большую благодарность Жолудеву Андрею Игоревичу. Благодаря ему сложная ситуация в которой мы оказались после ДТП была решена в нашу пользу. Хочу отметить, что обратились к нему не «по знакомству». Огромное спасибо! Не бойтесь обращаться к профессионалам!

Cпасибо ребятам, выбили из страховой РГС мои денюшки. Я думала, что можно уже не надеяться. Рекомендую!

Пришлось побороться со страховой компанией. Когда случилось ДТП мы отдали машину в ремонт. А страховая компания отказалась перечислять нам средства. Потом пришлось взыскать с них положенную сумму через суд. Благо автоюристы работают и нам помогли в компании АВТОЮРИСТ.РУ. Взыскали со страховой компании и все расходы в т.ч. расходы на представителя.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дела о возмещении ущерба при ДТП осложнены тем, что требуют правильного расчета требований и ответственного формирования доказательственной базы. Если адвокат виновника подготовит возражения не только относительно суммы ущерба, но и будет оспаривать саму виновность в ДТП, то результат может оказаться совершенно противоположенным.

Поэтому никогда не отказывайтесь от профессиональной помощи адвоката по ДТП, тем более, что стоимость его услуг можно включить в сумму судебных расходов и взыскать их с виновника дорожно-транспортного проишествия.

Обращаясь к нам, вы получите надежную защиту ваших интересов на всех этапах процесса. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили с виновника ДТП максимальное возмещение материального ущерба, причиненного ДТП, морального вреда, если таковой был причинен, а также включим в сумму иска все убытки и судебные расходы!

Предварительную бесплатную консультацию вы можете получить прямо сейчас, позвонив по телефону +7 (495) 960 95 49 дежурному адвокату по ДТП Жолудеву Андрею Игоревичу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector