Как пожаловаться на водителя или компанию
Как пожаловаться на водителя Яндекс.Такси или компанию?
Перевозка пассажиров на такси, как и любая услуга, должна соответствовать определенному уровню качества. Это касается как соблюдения законов Российской Федерации, так и внутренних нормативов организации, в которой работает водитель.
Яндекс — владелец одного из крупнейших сервисов такси в стране. Обладая внушительным парком автомобилей и множеством функций, упрощающих процесс вызова машины и работы водителя, компания стремится к максимальному удобству для клиентов. Поэтому при возникновении конфликтных ситуаций или недопониманий с шофером, можно пожаловаться на водителя в Яндекс.
Основные преимущества Яндекс.Такси
Корпорация разработала собственное приложение, через которое можно моментально вызвать таксиста. Хотя у клиентов всегда есть возможность написать жалобу на водителя Яндекс.Такси, если того требует ситуация. Подавать заявку требуется на те таксопарки, что сотрудничают с поисковиком.
Стать водителем Яндекс.Такси
Ключевые плюсы сервиса:
- Совершенная система поддержки пассажиров и таксистов.
- Разные виды оплаты. Можно расплатиться через смартфон, банковскую карту, электронный кошелек или наличными.
- Отслеживание заказа.
- Точное определение местонахождения посредством специальной веб-карты.
- Минимальное ожидание машины.
- Предоставление качественных услуг.
Всегда можно связаться со службой поддержки в Москве и подать жалобу на водителя, если тот по каким-то причинам не удовлетворил пожелания клиента. Звонить и узнавать оставлял ли заявку пассажир можно в любое время. Наказывают всех тех, кто пренебрег правилами и нормами сервиса. Операторы могут помочь с тем, как правильно пишется заявление.
Как написать претензию?
Письменная претензия о несоответствии качества приобретенной услуги сервиса «Яндекс.Такси» пишется самим клиентом в свободной форме. В обращении обязательно нужно указать следующее:
- Сведения о получателе жалобы (наименование службы такси или госоргана).
- Сведения о пассажире (Ф.И.О. клиента, его адрес и контактная информация).
- Дата, время и место совершения поездки, ее стоимость и длительность.
- Суть претензии: описание нарушений или отношения со стороны «Яндекс.Такси» к клиенту.
- Требование отправителя жалобы, его подпись и дата состояния обращения.
К жалобе также следует приложить доказательства факта нарушений со стороны таксопарка или конкретного водителя. Если имеются свидетельства оплаты (чек, банковская выписка, скриншот заказа в приложении «Яндекс.Такси»), то их также нужно приложить к обращению.
Для того чтобы решение конфликта было максимально быстрым необходимо указать в жалобе номер автомобиля такси, дату и время поездки, место отправления и прибытия. Принимая жалобу пассажира, представитель «Яндекс Такси» или госоргана обязан поставить отметку о получении обращения. Поэтому претензия пишется в двух копиях: один экземпляр передается на рассмотрение, а второй остается у заявителя.
Как правильно составить жалобу
Порядок обращения напрямую зависит от того, куда именно планируется подать жалобу. Например, если в Роспотребнадзор, необходимо:
- Составить соответствующее заявление.
- Собрать все необходимые документы, способные подтвердить факт выявленного правонарушения.
- Обратиться в местное представительство Роспотребнадзора лично либо отправить заявление с документами заказным письмом.
При обращении в Яндекс.Такси порядок оформления жалобы заключается в правильном заполнении полей формы достоверной информацией.
Мобильное приложение
Каждый клиент устанавливает на телефоне приложение для заказа Яндекс Такси. Во вкладке «Оставить отзыв» можно сообщить о нарушениях водителя или некачественной работе таксопарка. Подробно описывается спорная ситуация. Также пишется информация о водителе, номере машины, контактные данные о заявителе.
Служба дорожит своими клиентами. Поэтому они стараются не затягивать рассмотрение обращения. При выявлении нарушений со стороны водителя к нему примут дисциплинарные меры наказания. Клиенту в качестве компенсации ущерба могут предложить бонус – бесплатную поездку при следующем заказе.
В каких случаях можно написать жалобу на Яндекс Такси
Написать претензию можно в случае:
- непрофессионализма водителя — несоблюдения скоростного режима и иных правил ПДД;
- если по вашему мнению, водитель вышел в рейс в состоянии, отличающемся от нормы;
- зафиксированы невыезд, ожидание вне обозначенного места, требование доплаты, некорректное обращение;
- в автомобиле остались вещи, но с водителем не удалось договориться и прошло более суток.
Не стоит молчать о недовольстве автомобилем, его чистотой, техническим состоянием, внутренними запахами или о любых несоответствиях вашим ожиданиям, к примеру, вас не устроило отнесение марки автомобиля к тарифу Бизнес, за который вы платите больше, чем за Эконом.
Может возникнуть и недовольство самим сервисом:
- вам неудобно использовать приложение, оно работает некорректно,
- не срабатывает карта,
- не применяется промокод,
- не настраивается аккаунт,
- не приходит отчет о поездке,
- вы не поехали или оплатили наличными, но оплата списалась.
Телефон для жалоб Яндекс Такси
Жалоба такси на водителя по телефону, как звонить, а главное куда, не редко можно услышать такой вопрос, от беспокойных пассажиров, которые в надежде решить свой спор возникший с водителем, не особо доверяют онлайн службе поддержки. Безусловно, можно «выпустить пар» по телефону, консультант всегда даст адекватный ответ, но помните, служба поддержки работает не менее быстро, а порой даже эффективней, чем звонок. Классические телефоны для справки, разрешения конфликтных ситуаций, указаны на официальном сайте приложения. Например, для Москвы и Санкт-Петербурга, это 8-499-705-8888 и 8-812-389-3333, соответственно.