Ano-ds74.ru

Журнал ДС-74
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продолжительность рабочей недели и надбавка за вредность

Должностные обязанности Рентгенолаборант: 2. Подготавливает контрастные клиноко и больных к процедуре; 2. Делает томограммы, рентгенограммы, проводит фотообработку и участвует в рентгеноскопии. Подготавливает к приему больных свое рабочее как сообщается здесь и рабочее место врача. Оформляет необходимую медицинскую документацию; 2.

Следит за дозой рентгеновского излучения, исправностью рентгеновского аппарата, за соблюдением чистоты и порядка в рентгенокабинете. Проводит сбор и сдачу серебросодержащих отходов. При необходимости Должностны первую медицинскую помощь пострадавшим от электрического тока.

Права Рентгенолаборант имеет право: 3. Систематически работать над повышением своей квалификации. Права Рентгенолаборант имеет право: — допуска к медицинским амбулаторным картам больного и другим Документам, необходимым для проведения рентгенологического исследования, по согласованию со старшей медицинской сестрой отделения; — осуществлять контроль за работой младшего персонала в рентгеновском кабинете, за должностною обязанностью санитарки клинико диагностической лаборатории техника по ремонту должностной обязанности санитарки клинико диагностической лаборатории — выдавать рентгеновские снимки, в необходимых случаях, на Руки больным после их описания врачом-рентгенологом; — требовать от посетителей соблюдения внутреннего распорядка; — овладевать смежной специальностью; — повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования в Установленном порядке; — предъявлять требования заведующему рентгеновским отделением По созданию необходимых условий на рабочем месте, обеспечивающих Качественное выполнение должностных обязанностей.

Проводить самостоятельно обычные рентгенографии костно-суставного аппарата, фотообработку рентгенограмм. Следить за дозой рентгеновского излучения, которую должен Получить больной, точно придерживаясь указаний врача-рентгенолога. Не давать на рентгеновский аппарат нагрузки превышающие Паспортные данные аппарата.

Находиться во время просвечиваний и при рентгенографии за Большой защитной ширмой. Рационально использовать рентгеновские пленки.

Правила оформления и применения

Оформление инструкции

Вся работа санитарки, как и деятельность других трудящихся в медицинском учреждении, регулируется и отображается нормативным документом. Как правило, должностная инструкция для санитарки разрабатывается в самом медицинском учреждении, вследствие чего она более лучше адаптирована под требования и нужды конкретной больницы или поликлиники.

Читать еще:  Куда жаловаться на работодателя, можно ли анонимно это сделать

При принятии на работу младшего медицинского персонала к нему обычно не выдвигают требований, которые касаются стажа работы или образования. Соискатель только обязан понимать те функции, которые будут наложены на персонал и на него, в частности.

В случае если только что принятый сотрудник ранее не работал в таких местах, то с ним необходимо провести персональную подготовку, которая может выражаться в обязательных курсах или стажировке.

Основные должностные обязанности санитарки поликлиники

Чем подробнее и четче будут определены должностные обязанности сотрудника в соответствующем разделе его должностной инструкции, тем проще будет ему работать и тем эффективнее он сможет их выполнять. Конкретный перечень должностных обязанностей санитарки каждого отдельного медучреждения зависит от участка работы, порученного ей, а также направления деятельности учреждения, однако есть и общий круг должностных обязанностей, характерный для всех работников этой специализации.

К таким обязанностям можно отнести:

  1. Уборку в помещениях поликлиники: смотровом и процедурном кабинетах, регистратуре, кабинете выписке больничных листов, кабинетах врачей.
  2. Оказание помощи старшей медицинской сестре при получении медикаментов, инструментов, оборудования и доставке их в отделение.
  3. Получение у сестры-хозяйки белья, хозинвентаря, посуды, моющих средств и обеспечение их хранения и использования в соответствии с установленными нормами.
  4. Участие в проведении дезинфекции и предстерилизационной уборки мединструментария и использованных шприцов.
  5. Еженедельное проведение генеральной уборки помещений в соответствии с графиком.
  6. Выполнение функций курьера по доставке амбулаторных карт из регистратуры в кабинеты поликлиники.
  7. Оповещение сестры-хозяйки о неисправностях в электроприборах и системах отопления, водоснабжения, канализации.
  8. Осуществление подготовки помещений к приему пациентов.
  9. Систематическая (после каждого больного) санитарно-гигиеническая обработка поверхностей.
  10. Оказание помощи больным при раздевании и одевании.
  11. Своевременное информирование руководства отделения о необходимости ремонта оборудования и инвентаря кабинета через сестру-хозяйку.
  12. Выполнение в свободное от основной работы время по распоряжению старшей медсестры других работ в поликлинике, обусловленных производственной необходимостью.

Кратко о должностной инструкции для санитарки

Должностные инструкции каждое учреждение разрабатывает и утверждает самостоятельно, исходя из особенностей работы как всей организации, так и конкретных специалистов. Однако структура этого рода документов, как правило, остается неизменной, так как выработанная многолетней практикой делопроизводства схема позволяет учесть все ключевые моменты функционирования санитарки в любом медучреждении.

Читать еще:  Как влияет просрочка на кредитную историю

Стандартная форма должностной инструкции санитарки включает в себя следующие разделы:

Подпишитесь на рассылку

Яндекс.Дзен ВКонтакте Telegram

    Основные положения. Это первый раздел документа, который описывает основополагающие условия работы сотрудника, такие как:

      необходимое образование;

Поскольку санитарка выполняет простые трудовые функции, кандидату на эту должность достаточно иметь аттестат об окончании средней школы, хотя иногда может потребоваться и свидетельство о прохождении специальных курсов. Необходимый опыт работы зависит от разряда оплаты труда специалиста и может как не требоваться вовсе, так и составлять от 1 года до 2 лет.

    за некачественное исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей;

причинение материального ущерба организации;

Примечание: положения об ответственности работника в должностной инструкции не могут быть строже норм, установленных законодательством.

Трудности профессии

Должностные обязанности санитарки-мойщицы подходят для ответственных, внимательных, аккуратных людей. Многие сотрудники, проработавшие в этой должности, отмечают психологическую сложность профессии. Обычно им приходится выполнять всю грязную работу, при этом можно столкнуться с неуважением со стороны больных.

должностные обязанности санитарки в больнице

Коллеги тоже относятся не всегда почтительно, а часто перегружают большими объемами работы. Прежде чем устраиваться, необходимо понять, действительно ли вам подходит эта работа. Санитарки нужны в каждом медицинском учреждении: как в районной поликлинике, так и хирургических корпусах. Чтобы работать в некоторых узкоспециализированных организациях, нужна психологическая устойчивость.

В зависимости от места труда, в инструкции прописываются условия работы младшего персонала. Как и для других работников, график рабочего времени прописывается в правилах внутреннего трудового распорядка, а ссылку на ПВТР делают в настоящем документе. Составление данного локального документа позволяет не только четко очертить круг рабочих обязанностей и ответственности персонала, но и защитить права работника, не позволяя его нагружать функциями сверх указанных.

Похожее

На строительном объекте электрогазосварщик входит в число ключевых профильных специалистов, к которым выдвигаются требования по…

Главный специалист экономического отдела координирует работу коллектива, которая связана с отчетностью и финансовым планированием организации.…

Юрисконсульт принимается в организацию на постоянной или временной основе. Характер и объем работы юриста зависит…

Практически в каждой торговой компании есть специалист, который носит наименование ответственного менеджера за развитие и…

Трудовые взаимоотношения между нанимателем и работником обуславливаются договоренностью о том, какие обязанности должен взять на…

Сотрудник в сфере маркетинга принимается на работу после предварительной оценки его профессиональных качеств и склонности…

Должностные обязанности санитарки

Задача этого работника — следить за соответствием медицинского учреждения установленным санитарно-гигиеническим нормам. Должностные обязанности санитарки предполагают:

  • Контроль над чистотой медучреждения;
  • Помощь медперсоналу при получении, хранении и доставке медицинских препаратов;
  • Контроль над хранением белья, посуды и инвентаря;
  • Уборка в палатах по графику;
  • Сопровождение больных при необходимости в пределах терапевтических зон;
  • Соблюдение чистоты в санузлах и душевых, подготовка ванн;
  • Обработка ванн после посещения каждого больного;
  • Подготовка и раздача пищи;
  • Контроль над холодильником отделения;
  • Соблюдение чистоты в буфете и на кухне;
  • Информирование руководства о необходимости ремонтных работ.

Обязанности санитарки в больнице этим не исчерпываются. Им также полагается регулярно повышение квалификации и прохождение аттестации. При этом, медучреждение обязуется создать все необходимые условия, при которых персоналу комфортно выполнять трудовые обязанности.

Обязанности санитарки регламентируются трудовым законодательством и внутренним Уставом медицинского учреждения. Уклонения от обязанностей рассматривается в рамках Административного, Гражданского и Уголовного Кодексов.

Данные положения должны быть разъяснены работнику при оформлении на работу. Подпись в должностной инструкции означает его готовность неукоснительно соблюдать каждый его пункт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector